Так как наша ролевая с уклоном в историю, без дуэлей, войн и магических поединков тут не обойтись. Итак, в чем цель ролевой игры? Получить удовольствие от нее, поработать фантазией. В литературном поединке побеждает тот, кто лучше напишет, а не тот, кто "победит". Логика, красота и обоснованность это главное в подобного рода боях. Даже отступая и проигрывая в тексте, вы выигрываете в глазах читателей. Потому что тот, кто в ответ на удар или выстрел пишет, что "но Мари ловко увернулась, не смотря на то, что была привязана к столбу, и осталась невредима. Она яростно рванулась и ударила врага ногой, порвав путы..." выглядит по меньшей мере глупым и незрелым. Гораздо лучше будет смотреться что-то вроде этого - "Мари дернулась от удара и повисла на веревках, давя в себе стон боли". Если противник заведомо сильнее вас, если все условия на его стороне - примите это. Потому что это интересная ситуация, из которой можно найти множество интересных выходов, а не только "тропу Мери-Сью". Не интересно всегда побеждать, это однообразно.

Мы понимаем, что в ролевых играх не бывает не мерисьюшных персонажей, но зато бывает немерисьюшная манера игры.